Мобильное приложение «ЦифроАрбат»

Афиша городских событий и площадка для продвижения креативного бизнеса
Ссылки на скачивание: Google Play App Store

О проекте

Мобильное приложение «ЦифроАрбат» — площадка, на которой горожане находят интересные события, а организаторы мероприятий размещают анонсы.

Цель проекта — объединить активных горожан и стать площадкой, где встречаются организаторы событий и их аудитория.

Задача

Опрос жителей Кемерова показал: часть горожан не знает куда сходить вечером и в выходные. А другая часть заявляет, что событий в городе много и они не знают, как выбрать самое интересное. 

В результате возникла гипотеза, что некоторым не удается найти информацию о мероприятиях. И действительно, в Кемерово есть афиши кино и театров, а о творческих мастер-классах, концертах местных групп, вечерах настольных игр можно узнать только случайно из соцсетей. 

Нужна единая площадка, в которой будут собраны все события города. 

Задача: разработать цифровое решение, которое агрегирует все события города и позволит организаторам заявить аудитории о своем мероприятии.  

Решение

Разработали мобильные приложения для Android и iOS. Приложения состоит из двух блоков: подбор событий по интересам и размещение собственных мероприятий.

Поиск мероприятий

Приложение должно давать полную картину обо всех событиях города. Мы реализовали три способа, как мероприятие попадает в ленту пользователей:

  1. Организатор вручную регистрирует свое мероприятие через приложение. 
  2. Приложение интегрировано с Газетой Кемерова А42 и автоматически публикует расписание киносеансов, спектаклей, концертов из раздела Афиша. 
  3. Приложение ищет события города из открытых источников и автоматически добавляет их в ленту анонсов. 

В результате в приложении оказывается максимум мероприятий и пользователю всегда есть из чего выбирать.

Каждое событие в ленте выводится с кратким названием и изображением. По нажатию на превью открывается карточка события с описанием и возможностью зарегистрироваться на мероприятие в одно касание. 

Пользователи хотят выбирать те события, которые соответствуют их интересам. Для этого создали систему фильтров. Приложение предложит мероприятие в соответствии с интересами или нужной датой.

Пользователь нажимает «Нравится», если событие его заинтересовало. Тогда приложение за день до мероприятия отправит push-напоминание. 

     

 

Добавили раздел «Блог». В нем публикуются тематические подборки событий, обзоры и рекомендации, куда сходить в выходные. Так пользователям проще выбрать мероприятие по вкусу.

Размещение мероприятий

Организаторам нужно собирать регистрации на свое событие и продавать билеты, если мероприятие платное. Для них приложение «ЦифроАрбат» — это рекламная площадка и маркетплейс.

Чтобы стать организатором, достаточно авторизоваться по номеру телефона и выбрать в настройках «Стать организатором». После этого в меню появится возможность разместить свое событие. 

 

Первые несколько событий организатора публикуются только после модерации. Это помогает избежать ситуаций, когда в приложении появляются некачественные проекты или кто-то публикует одно и то же событие несколько раз.

В приложение встроили продажу билетов и отслеживание количества участников. 

Функциональность

  • Поиск мероприятия. На первом экране расположена лента мероприятий с фильтрацией по дате и по интересам.
  • Персонализированная подборка событий. В личном кабинете пользователь может выбрать интересы. Тогда в ленте появятся персональные рекомендации.
  • Подписка на организатора. Пользователь подписывается на организатора и получает уведомления, когда организатор публикует новое событие.
  • Публикация собственных мероприятий. В личном кабинете организатора пользователь регистрирует мероприятие и собирает аудиторию на него. 
  • Продажа билетов. При регистрации мероприятия организатор указывает стоимость билета. Пользователь может купить билет через приложение и предъявить на мероприятии его электронную версию.
  • Напоминания о событии. Пользователь подписывается на уведомление о мероприятии по кнопке «Нравится». За несколько дней до события приложение пришлет push-уведомление с напоминанием.

Технологии

Мобильное приложение: React Native, Redux

Backend: PHP Laravel

Результат

Кемерово и Новокузнецк — первые 2 города, в котором запущено приложение. 

400 организаторов в первый месяц после запуска в Кемерове. Это каждый тысячный житель города.

20’000 пользователей в Кемерове и Новокузнецке